Как добавить значок “Мой компьютер” на рабочий стол Windows всех версий

Как добавить значок "Мой компьютер" на рабочий стол Windows всех версий

 

Привычки в жизни человека играют большую роль. Так, в отношении работы на компьютере многие привыкли к папке “Мой компьютер” на рабочем столе. Однако по умолчанию, после установки Windows она там не отображается. И хоть добавить Мой компьютер на рабочий стол Windows не сложно, у многих не получается это сделать сразу, из-за большого количества настроек системы, набор которых может существенно отличаться от версии и редакции операционной системы. Для таких пользователей и предназначена данная статься, в которой мы рассмотрим как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол Windows всех актуальных на данный момент версий системы.

Как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 7 или 8

Для версий Windows 7: Professional, Enterprise и Ultimate, а также Windows 8 способ добавления ярлыка “Мой компьютер” на рабочий стол идентичен:

  • на свободном месте рабочего стола нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт “Персонализация”:Откройте "Персонализация"
  • в левой части открывшегося окна выберите пункт “Изменения значков рабочего стола”:Откройте "Изменения значков рабочего стола"
  • откроется одноименное окно, где в разделе “Значки рабочего стола” можно отметить те значки, которые вам нужно:Выберите значки, которые вам нужны
  • нажмите “ОК” и посмотрите на результат.
По теме:  Как удалить папку Windows.old на примере Windows 10

Результат

Как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 7 Home Basic, Premium и Starter

Приведенный выше способ не сработает в начальных версиях Windows 7, так как в них просто нет пункта “Персонализация”. Тем не менее добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 7 Home Basic, Premium и Starter тоже не составит труда:

  • нажмите меню “Пуск”;
  • нажмите правой клавишей мыши на пункте “Компьютер” и в контекстном меню выберите пункт “Отображать на рабочем столе”:Выберите "Отображать на рабочем столе"
  • Ярлык “Компьютер” появится на рабочем столе.

Результат

Данный способ можно использовать не только для начальных версий Windows 7, но и для всех остальных. Он может показаться проще, чем предыдущий поэтому его используют чаще.

По теме:  Как включить стандартные игры в Windows 7

Как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 10

В Wndows 10, из-за того, что система сильно видоизменилась, настройки значков рабочего стола открываются немного иначе:

  • нажмите правой клавишей мыши на свободном месте рабочего стола и выберите пункт “Персонализация”:
  • в окне настроек перейдите в раздет “Темы” и выберите “Параметры значков рабочего стола”:Выберите "Параметры значков рабочего стола":
  • откроется такое же окно параметров значков как и в других версиях Windows, где в разделе “Значки рабочего стола” выберите те, которые вам нужны :Выберите нужные значки
  • нажмите ОК и проверьте результат.

Результат

Теперь вы знаете как как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол Windows. Как видите, ничего сложного. Всего лишь пару кликов. Надеюсь данная статья вам помогла.

По теме:  Что за папки $WINDOWS.~BT и $WINDOWS.~WS и можно ли их удалять
 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 

 
Top