Как добавить значок “Мой компьютер” на рабочий стол Windows всех версий

Как добавить значок "Мой компьютер" на рабочий стол Windows всех версий

Привычки в жизни человека играют большую роль. Так, в отношении работы на компьютере многие привыкли к папке “Мой компьютер” на рабочем столе. Однако по умолчанию, после установки Windows она там не отображается. И хоть добавить Мой компьютер на рабочий стол Windows не сложно, у многих не получается это сделать сразу, из-за большого количества настроек системы, набор которых может существенно отличаться от версии и редакции операционной системы. Для таких пользователей и предназначена данная статься, в которой мы рассмотрим как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол Windows всех актуальных на данный момент версий системы.

Как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 7 или 8

Для версий Windows 7: Professional, Enterprise и Ultimate, а также Windows 8 способ добавления ярлыка “Мой компьютер” на рабочий стол идентичен:

  • на свободном месте рабочего стола нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт “Персонализация”:Откройте "Персонализация"
  • в левой части открывшегося окна выберите пункт “Изменения значков рабочего стола”:Откройте "Изменения значков рабочего стола"
  • откроется одноименное окно, где в разделе “Значки рабочего стола” можно отметить те значки, которые вам нужно:Выберите значки, которые вам нужны
  • нажмите “ОК” и посмотрите на результат.

Результат

Как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 7 Home Basic, Premium и Starter

Приведенный выше способ не сработает в начальных версиях Windows 7, так как в них просто нет пункта “Персонализация”. Тем не менее добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 7 Home Basic, Premium и Starter тоже не составит труда:

  • нажмите меню “Пуск”;
  • нажмите правой клавишей мыши на пункте “Компьютер” и в контекстном меню выберите пункт “Отображать на рабочем столе”:Выберите "Отображать на рабочем столе"
  • Ярлык “Компьютер” появится на рабочем столе.

Результат

Данный способ можно использовать не только для начальных версий Windows 7, но и для всех остальных. Он может показаться проще, чем предыдущий поэтому его используют чаще.

Как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 10

В Wndows 10, из-за того, что система сильно видоизменилась, настройки значков рабочего стола открываются немного иначе:

  • нажмите правой клавишей мыши на свободном месте рабочего стола и выберите пункт “Персонализация”:
  • в окне настроек перейдите в раздет “Темы” и выберите “Параметры значков рабочего стола”:Выберите "Параметры значков рабочего стола":
  • откроется такое же окно параметров значков как и в других версиях Windows, где в разделе “Значки рабочего стола” выберите те, которые вам нужны :Выберите нужные значки
  • нажмите ОК и проверьте результат.

Результат

Теперь вы знаете как как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол Windows. Как видите, ничего сложного. Всего лишь пару кликов. Надеюсь данная статья вам помогла.

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *