Как добавить значок “Мой компьютер” на рабочий стол Windows всех версий

Привычки в жизни человека играют большую роль. Так, в отношении работы на компьютере многие привыкли к папке “Мой компьютер” на рабочем столе. Однако по умолчанию, после установки Windows она там не отображается. И хоть добавить Мой компьютер на рабочий стол Windows не сложно, у многих не получается это сделать сразу, из-за большого количества настроек системы, набор которых может существенно отличаться от версии и редакции операционной системы. Для таких пользователей и предназначена данная статься, в которой мы рассмотрим как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол Windows всех актуальных на данный момент версий системы.
Как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 7 или 8
Для версий Windows 7: Professional, Enterprise и Ultimate, а также Windows 8 способ добавления ярлыка “Мой компьютер” на рабочий стол идентичен:
- на свободном месте рабочего стола нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт “Персонализация”:
- в левой части открывшегося окна выберите пункт “Изменения значков рабочего стола”:
- откроется одноименное окно, где в разделе “Значки рабочего стола” можно отметить те значки, которые вам нужно:
- нажмите “ОК” и посмотрите на результат.
Как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 7 Home Basic, Premium и Starter
Приведенный выше способ не сработает в начальных версиях Windows 7, так как в них просто нет пункта “Персонализация”. Тем не менее добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 7 Home Basic, Premium и Starter тоже не составит труда:
- нажмите меню “Пуск”;
- нажмите правой клавишей мыши на пункте “Компьютер” и в контекстном меню выберите пункт “Отображать на рабочем столе”:
- Ярлык “Компьютер” появится на рабочем столе.
Данный способ можно использовать не только для начальных версий Windows 7, но и для всех остальных. Он может показаться проще, чем предыдущий поэтому его используют чаще.
Как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 10
В Wndows 10, из-за того, что система сильно видоизменилась, настройки значков рабочего стола открываются немного иначе:
- нажмите правой клавишей мыши на свободном месте рабочего стола и выберите пункт “Персонализация”:
- в окне настроек перейдите в раздет “Темы” и выберите “Параметры значков рабочего стола”:
- откроется такое же окно параметров значков как и в других версиях Windows, где в разделе “Значки рабочего стола” выберите те, которые вам нужны :
- нажмите ОК и проверьте результат.
Теперь вы знаете как как добавить “Мой компьютер” на рабочий стол Windows. Как видите, ничего сложного. Всего лишь пару кликов. Надеюсь данная статья вам помогла.
Залишити коментар